pr@jurimex.ua+38(044)500-79-72
Получить консультацию
Драки за нутеллу и пристрастие к алкоголю - о причинах изменений рекламного законодательства в Европе
Вернутся в медиацентрНа Главную
Драки за нутеллу и пристрастие к алкоголю - о причинах изменений рекламного законодательства в Европе
Драки за нутеллу и пристрастие к алкоголю - о причинах изменений рекламного законодательства в Европе

Французское правительство готовится представить проект закона, которым будут введены более жесткие правила продвижения в магазинах. Такие действия являются реакцией на неконтролируемую поведение покупателей, которые жаждали получить Нутеллу, а затем и другие продукты по цене, значительно ниже рыночной. Так, на прошлой неделе французский супермаркет продавал ореховую пасту со скидкой в 70%, в результате чего цена на нее упала до менее чем полтора евро за банку (примерно 43 гривны по курсу на 06.02.2018).

С полным текстом статьи можно ознакомиться на нашем ресурсе JURBLOG
 

Автор: Тыщенко Екатерина

Предыдущая Следующая
23.11.2017
Юридические кадры в кризис. Автор: Юрий Крайняк.
03.12.2018
Илюзии налога на выведенный капитал
Смотреть все публикации
Юристы анализируют события в Украине и зарубежом
Подписывайтесь, что бы не пропустить важное